Восемь препятствий к разбивающей медь молитве / Джон Килпатрик

И все же есть причина, благодаря которой мы не можем оставаться равнодушными, когда встречаемся с нуждающимся человеком. Божий Дух внутри нас пробуждает наши спящие чувства и толкает нас к действию. Каждое место Писания, которое говорит о сострадании к обездоленным, с новой силой побуждает нас размышлять о бедных и страждущих, разбивая ранее сформировавшиеся стереотипы. Мы вдруг осознаем, что бедные — это просто люди, которым нужно больше, чем они имеют. Они борются только ради того, чтобы выжить, а не нажиться.

Правда состоит в том, что если бы сегодня Иисус ходил по земле, то мы, скорее всего, нашли бы Его среди бедных, а не внутри наших церквей.

Посмотрите снова на место Писания в Притчах 21:13:
Кто затыкает ухо свое от вопля бедного, тот и сам будет вопить, — и не будет услышан.
Какое мощное место Писания. То, как мы обращаемся с бедными, имеет непосредственное отношение к тому, насколько мы будем услышаны на небесах!
Бог по-разному описывает бедных людей, но Он всегда делает это с состраданием. Господь не ожидает от нас, что мы отложим в сторону абсолютно все дела и сделаем заботу о бедных нашим единственным приоритетом. Тем не менее, Он ожидает от нас, что мы будем прислушиваться к воплям тех бедных, которых Он приводит на наши пути. Иисус служил только тем, кого давал Ему Отец. Это означало, что большинство людей в толпе не получали исцеления или освобождения. А в другое время, как об этом говорит Писание, Он служил всем:
При захождении же солнца, все, имевшие больных различными болезнями, приводили их к Нему; и Он, возлагая на каждого из них руки, исцелял их (Лука 4:40).
Большинство церквей служат бедным только тем, что дают одежду, еду или одноразовое денежное пособие, чтобы отделаться от них. Проблема состоит в том, что многим действительно бедным людям невозможно помочь только одноразовым подаянием. Мы должны ходить среди них, как это делал наш Господь, утешать их, делить с ними пищу и служить им, как равным, прежде чем станут видны долговременные результаты. Некоторые могут спастись от нищеты через духовное перерождение и обновление ума Словом Божьим. Другие нуждаются в материальной помощи в дополнение к такому перерождению, в связи с тем, что их земной источник дохода был потерян из-за смерти или болезни. Тогда церкви необходимо взять на свои плечи постоянную ответственность за обеспечение их нужд. Именно это и делало церковное тело в Иерусалиме для своих вдов и сирот.
Может быть, это не звучит как типичный разговор о пробуждении, но я говорю вам, что это Библейский разговор. Пробужденная Церковь — это заботящаяся церковь. Пробужденный верующий — это служитель.
Препятствие 6. Учение заповедям человеческим
Когда мы отказываемся от человеческих заповедей, Божьи заповеди начинают пробиваться через облачные небеса.
Многие верующие молятся не эффективно и живут в постоянном разочаровании и упадке духа только потому, что уверовали в заповеди человеческие, а не в Учение Божье.
Приближаются ко Мне люди сии устами своими и чтут Меня языком; сердце же их далеко отстоит от Меня; Но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим (Матфея 15:8-9).
Многие из заповедей, представленные в наших церквах в качестве библейских доктрин, в буквальном смысле требуют от христиан отвергать или исправлять Слово Божье в том виде, в котором оно записано в книге Деяний, в первом и втором посланиях к Коринфянам, в послании к Ефесянам и даже в Евангелиях. Целые отрывки этих вдохновленных Духом книг снабжаются таким знакомым хором «но», в то время как озабоченные Библейские учителя и проповедники борются за то, чтобы уверить свою аудиторию, что все, написанное там, прошло вместе с апостолами (а ведь это далеко не так), как будто все это было ограничено служением апостолов. Такое ощущение, что все, что имеет отношение к сверхъестественному Богу, который делает сверхъестественные дела, систематически удаляется в наши дни с целью подогнать под опрятненькие человеческие заповеди.
То же самое происходит и в харизматических и пятидесятнических церквах. Здесь служители не берут во внимание определенные стихи из Библии, которые противоречат их любимым человеческим заповедям о последнем времени, троице, вечере, крещении или тому, что в моде в данный момент. Друг мой, истина состоит в том, что Богу, который приносит пробуждение, нет никакого дела до человеческих заповедей, но Он с нежностью любит каждого человека. Он жаждет увидеть, как Его река течет через сердце всякого человека, который призывает имя Его Сына.
Этого не произойдет до тех пор, пока многие христиане не перестанут путать доктринальные понимания с истинным переживанием Бога. Между этими понятиями существует огромная разница. Только то, что вас вырастили в духе пятидесятнической или харизматической традиции, вовсе не означает, что вы пережили Божье присутствие и силу. Многие, кто слышали о таком переживании и верят в это, никогда не переживали подобного в своей жизни.
С другой стороны, многих искренних христиан научили тому, что делать все благопристойно и чинно означает жестко ограничивать поклонение и заглушать всякие духовные или эмоциональные проявления. Такая неправильно направленная ревность породила бессильные и безжизненные церкви, в которых совершенно отсутствуют сверхъестественные дары Духа, описанные в посланиях. А Церковь без силы не способна пожать и сохранить урожай душ в этом последнем поколении. Богу не угодны эти экстрабиблейские доктрины, которые потворствуют «…виду благочестия, силы же Его отрекшиеся» (см. 2 Тим. 3:5). Иисус сказал, что мы будем иметь силу, а не скуку, когда Дух Святой сойдет на нас.
Я уверен, что пришествие Святого Духа в горницу в день Пятидесятницы не совсем соответствует нашим современным определениям чинности и благочестия, тем не менее, это был Сам Бог. Я знаю, что в моем случае я не был готов принять ту свободу, которую принесло пробуждение в Браунсвильскую Церковь Ассамблеи Божьей. Поэтому Бог разбирался со мной до тех пор, пока я не изменился. Он так мощно касался меня, что я беспомощно лежал на виду у всей моей паствы на протяжении всего времени, пока длилось каждое служение. Так продолжалось больше месяца, когда пробуждение только началось! И когда Бог, в конце концов, допустил меня вновь стоять перед собранием, мне пришлось засунуть свой указательный палец в карман, где ему и место.

Препятствие 7. Самоосуждение
Вы должны помнить, кто вы такой. Ложь врага не может осуждать сынов Божьих.
Сатана назван «клеветником братьев» не напрасно. Нам только стоит подумать о том, что мы оставили позади все, отвлекающее нас, и закрыли двери своей спальни, офиса или молитвенной комнаты, как знакомый клевещущий голос начинает прокручивать в нашей голове все наши ошибки и неудачи в мучительных деталях. Нам следует помнить этот мудрый совет: подумай, откуда это исходит. Каждый раз, когда вы преодолеваете стадию болтовни и в самом деле отстраняетесь от ежедневной рутины, чтобы искренне помолиться в Божьем присутствии, ваш клеветник тут как тут. Он сделает все, что угодно, чтобы удержать вас от молитвы, и обвинения являются его любимой тактикой. Удивительный факт состоит в том, что если дьяволу когда-нибудь вздумается взять выходной, то мы, скорее всего, будем продолжать его осуждающую работу даже без его помощи! Может быть, именно поэтому апостол Иоанн сказал:
И вот, по чему узнаем, что мы от истины, и успокаиваем перед Ним сердца наши; ибо, если сердце (наше) осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает все. Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди его и делаем благоугодное пред Ним ( 1 Иоанна 3: 19 — 22).

Первое, что необходимо сделать, когда вы приходите к Богу в молитве, это уверить себя, что вы стоите перед Ним. Напомните себе, что только Иисус Христос сделал для нас возможным входить в присутствие Божье. Попросите Святого Духа сделать явным любой неисповеданный грех, который, возможно, препятствует вашему прямому общению с Богом, затем исповедуйте его и покайтесь. Начните прославлять Бога и вслух произносить те места Писания, которые провозглашают ваше тождество с Христом. Возрадуйтесь по Слову Божьему и провозгласите:
Я имею Божью праведность во Христе. Я новое творение, созданное по образу и подобию Божьему, по Его благоволению. Я дитя Божье и наследник всех обетований через Иисуса Христа. Тот, кто во мне, больше того, кто в мире! Итак, мне нет никакого осуждения, потому что я во Христе Иисусе, и я хожу по Духу, а не по плоти (см. 2 Коринф. 5:21, 17; Бытие 1:26; Откр. 4:11; Рим. 8:16-17; Иоан. 4:4; Рим. 8:1).

Препятствие 8. Неуважение к супругу
Принижение помазания и даров в вашем супруге украдет у вас полноту силы, в которой вы нуждаетесь, чтобы пробиться через медные небеса.
Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшими сосудами, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах (1 Петра 3:7).

Многие браки разрушаются и многие молитвы не достигают цели, когда беспечная пренебрежительность долгими супружескими отношениями порождает неуважение. И, несмотря на то, что неуважение, порожденное пренебрежением, вещь достаточно обычная в нашем мире, не стоит давать ей возможности уничтожить наши семьи. Любовь и искренняя забота, выражаемая каждым членом хорошо оберегаемого брака, вполне успешно удерживает этого разрушителя в стороне.
Когда партнеры по браку начинают воспринимать друг друга, как нечто само собой разумеющееся, забывая оказывать друг другу знаки любви и внимания, постепенное неуважение может начать медленно расти день ото дня. Иногда мужья начинают обращаться со своими женами грубо и неуважительно только потому, что имеют явно выраженный доминирующий характер.
Но это не Божий план. Мужчина является защитником женщины, а не ее губителем. Все, что он делает, должно созидать ее, а не уничтожать. Это должно проявляться в его отношении, в его словах и в его поступках в то время, как он оказывает нежное внимание к ее потребностям и личным желаниям. Похвала жене принесет мужу уважение гораздо быстрее, чем его эгоистичное господство над ней. Способность внимательно выслушать и чуткая доброта обратят ее сердце к нему.

И все же слишком часто брачные узы рвутся из-за взаимных осуждений и упреков, которые неизменно приводят к неуважению. Остерегайтесь, чтобы дьявол, используя против вас свою самую неотразимую ложь, не насадил в ваш разум мысль, что ваша супруга не признает или не ценит ваше помазание и то предназначение, которое Бог возложил на вашу жизнь. Такая ложь подрывает вашу духовную силу и само понимание, которое делает вас верующим. Как только врагу удается убедить вас в том, что вашу супругу не очень заботит ваша жизнь и работа, то вы начинаете следовать по опасному пути, который отделяет вас от вашей супруги, даже тогда, когда вы живете под одной крышей! Эти два отдельных жизненных пути наверняка закончатся нестерпимой болью и, возможно, приведут к разрыву и разводу.

Небеса остаются медными над теми, кто расположен принимать такую демоническую ложь. У дьявола наготове всевозможные искушения, которые направлены на то, чтобы унизить и уничтожить того, кто отделяется от своего супруга из-за служения или призвания. У такого человека иссякает сила, а безопасность и защита семьи становится очень уязвимой. В результате этого ваши дети могут стать мишенью для различных искушений, болезней, депрессий и разочарований, в них может развиться непослушание и даже бунт.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8